среда, 8 мая 2013 г.

Экспозиции фестиваля.

В прошлом сообщении пропустила один квилт.Покажу его, и потом посмотрим некоторые проекты.
Есть у меня одна жутчайшая тряпочка. Когда-то я ее купила не из большой любви, а только потому, что не было ничего подходящего для моих экспериментов в технике Fractures. Вот в этом сообщении можно увидеть эти дурацкие вазочки на синем фоне. Ничего путнего из нее не получилось, так и валяется образец с остатками тканей.
И вот иду я по выставке, вижу красивый квилт с чем-то до боли знакомым... вааааауууу! Вазочки!Catherine Jarett.
Аж досада взяла, что у меня их столько не наберется! И как после этого говорить , что есть плохие ткани? Не, это мы их разглядеть не можем..

Как  я уже говорила, экспозиций было 18. О всех рассказывать не буду, но о тех, которые чем-то понравились, расскажу.
Первая фотография  в альбоме - коллективная работа лоскутниц. Каждая выбрала свою фотографию и сделала автопортрет. Техники, цвета, ткани допускались разные. Там и сережки есть , и подвесочки. Пара фото поближе, и обратите внимание на соединение работ между собой, возможно, такой метод кому-то пригодится.


Следующая - "A River of Quilts" ( Река квилтов). 29 работ от 29 мастериц показали 25 различных мест реки Сакраменто. Заранее были оговорен размер самого квилта и размеры реки  с каждой стороны. Для реки использована одна и та же ткань во всех работах. Поэтому создается ощущение, что река протекает через все квилты.

 Идем дальше. "Quilters Treasure" - 9-й челлендж вокруг одной ткани.
 1-е место среди этих работ у Janice Jones

Часть фотографий можно посмотреть  в альбоме  1 2 3 4 5 6 7 8
С правилами следующего,10-го можно познакомиться на сайте
Далее экспозиция с экзотическим названием "I am Not  Crazy!" (я - не сумасшедшая!) Народ оторвался тут по полной и совершенно неожиданно.
Несколько работ, чтобы иметь представление.
Karen Musgrave
Kathleen McCabe
Lois Sprague
Susan Lenz
 Harue  Konishi

Judith Roderick
Harue Konishi
Mal Etre

И мой фаворит! Mary B. Pal.

Черный фон, окантовка из мешковины и  весь портрет сложен из марли! Вот это мастерство!!!!!
К сожалению, не все фотографии четкие.То ли руки от счастья дрожали. то ли настроить фотоаппарат на радостях не смогла, но уже не переделать... Есть немного деталей, если что-то заинтересует, поставлю дополнительно.
Но все фотографии можно увеличить, кликнув на них мышкой.
И еще один проект, мимо которого не хочется пройти мимо, но о нем в следующий раз. Есть у меня на счет него некоторые мысли...



4 комментария:

  1. Спасибо! Удовольствие читать-смотреть. Мне запали в душу работа Karen Musgrave из проекта I'm not crazy! и работа Susan Lenz, будто бы тканный бабушкин коврик.

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, я пропустила одну фотографию, сейчас добавила, думаю, она Вам тоже понравится

    ОтветитьУдалить
  3. Вот интересно, есть ли где-нибудь предел мастерству и материалам, из которых творят такие шедевры???? Марля и мешковина..... мне и в голову не пришло бы использовать эти "ткани".. а тут такой портрет!!!!!!

    ОтветитьУдалить